понедельник, 14 марта 2016 г.

Нужнее

Три путника сидели у огня. «Мне сегодня в знатный дом, а я без сапог», – сказал один. «Неприлично», – вздохнул другой. А третий подумал: «Я до утра могу посидеть у огня, а ему нужнее», – и отдал свои сапоги. «А меня дома ждут, но скоро ночь, свежо: боюсь простудиться», – посетовал тут же другой. «Я до утра могу посидеть у огня, а ему нужнее», – снова подумал третий и протянул соседу пиджак, а сам остался у тлеющих углей.


Откуда ни возьмись налетела гроза. Огонь погас, остатки дров отсырели. Тучи смешались с ковылём. Наверное, надо было уйти. Хотя бы встать под дерево. Но там уже стояли те двое – им было нужнее. 

2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта?
Выберите в списке Подпись комментария пункт Имя/URL.
В поле Имя вы сможете вписать своё имя или ник. Поле URL можно не заполнять.