среда, 15 июня 2016 г.

Ты почему сдаёшься?

– Я не смогу так быстро, как та большая девочка! – И малышка лет трёх-четырёх отталкивает от себя самокат.
– Конечно, не сможешь: девочка на роликах, – соглашается мама.
– А у меня нет роликов! – С нажимом добавляет малышка.
– Ты почему так легко сдаёшься? – Возражает папа и пододвигает самокат ближе к дочери. – Давай-ка, я тебе помогу. Большая девочка тоже каталась раньше на самокате.
 – Нет, на велосипеде! – Отзывается девчушка лет девяти, выписывая на асфальте замысловатую фигуру.
– Ну, вот, а у меня нет велосипеда! – В очередной раз принимается за своё та, что поменьше, и пододвигает самокат к папе.
– Ты почему так легко сдаёшься? – Снова спрашивает папа и возвращает самокат дочери.
А «большая девочка» катит дальше по тротуару. У входа на футбольное поле школы путь перекрыт железобетонным блоком. Девочка присаживается на его краешек.
– Можно я постою рядом с тобой? – Спрашиваю я, поравнявшись с нею. – Мне нужно подождать здесь дочь, а одной как-то скучно.
– Пожалуйста, – подвигается девчушка, освобождая и для меня немножечко места на бетонной «скамейке». 
А затем, взглянув на приближающееся к нам семейство с самокатом, добавляет:
– А у меня всё, что захочу, – получается. Хотела велосипед – купили велосипед, только он уже маленький. Хотела ролики – вот они, папа несколько раз колёса раздвигал, чтобы стали чуть больше, но вот застёжка совсем испортилась. Хотела айфон – появился, правда, не сразу. Сейчас хочу айпад – на этом (и она машет в воздухе не очень новым, похоже, перешедшим от родителей, телефоном) игр маловато помещается. Папа сказал, надо годика два подождать: сейчас денег на другое нужно заработать. Вот только с Одессой не повезло, плохо там сейчас.
– Почему?
– Да в прошлом году примерно в мае мы в море купались, а в этом поехали – холодно. Но всё равно целых три дня по городу погуляли!
– Вот, у неё велосипед, у неё ролики, у неё поехали, у неё погуляли, а у меня только самокат, – это нас догоняет-таки та семья с самокатом. – Я не смогу!..

– Ты почему так легко сдаёшься? – В который раз переспрашивает отец. – Я же рядом, я тебе помогаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта?
Выберите в списке Подпись комментария пункт Имя/URL.
В поле Имя вы сможете вписать своё имя или ник. Поле URL можно не заполнять.