вторник, 13 марта 2012 г.

Судьба…

Мне нравится монолог Михаила Евдокимова о двух бычках. Особенно – финал: «Такие одинаковые бычки, а как по-разному продались!.. Судьба…». Вот и я нынче о судьбе.
Объяснили мне тут на днях разницу между умными и глупыми: умные – это богатые (заранее все просчитали, прикинули, сил понапрасну не расходовали), глупые (буквально было произнесено: «дураки») – это… Да, и так понятно! Одним словом, я в их числе. И как-то не обидно было, что не могу топить других, идти по головам, подличать.
А сутки спустя подошла ко мне малая моя и говорит: «Мам, а я уже не обижаюсь на людей. Просто знаю: люди относятся к другим хорошо, пока от этих других им что-то нужно. Нет, конечно же, встречаются еще дураки, – тут малая запнулась, но все же продолжила, – типа нас с тобой…». И вот тут-то мне стало невыносимо больно. В отличие от представления о чем-то, знание предполагает некоторый опыт.
          А, если исходить из того, что «дурак» – исконно «идущий против света», неужто свет по ТУ сторону?
Эх, такие похожие слова, а как по-разному!.. Судьба….

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта?
Выберите в списке Подпись комментария пункт Имя/URL.
В поле Имя вы сможете вписать своё имя или ник. Поле URL можно не заполнять.