понедельник, 19 марта 2012 г.

Спасение – это же важно!


Малышка, лет четырех или пяти, весело помахивая завязанным полиэтиленовым кульком, интригующе-выжидающе поглядывала по сторонам, стараясь привлечь внимание пассажиров маршрутки, торопящихся по своим делам. Ну, должен же, просто обязан, хоть кто-то заметить, ведь невозможно пройти мимо ТАКОГО! И я не удержалась:
– А что у тебя в пакете? – Мне действительно было интересно, отчего могут так сиять и приглашать к разговору глаза ребенка.

– Ночная бабочка!
– Откуда? Ведь на дворе день и март, еще не время – холодно.
– Она и замерзла! Да так, что уснула прямо на газоне. А мы ее поймали и в пакет! Смотри, – и малышка еще разочек взмахнула кульком, – летает! Ей уже тепло!
Буквально захлебываясь от восторга, как это умеют только дети, которые хотят выплеснуть свою радость на всех и всё вокруг, девочка щебетала и щебетала, раскрашивая новыми и новыми цветами так вдохновившую ее историю.
– Ой, а где же твоя бабочка будет жить? – уже на своей остановке прощаясь с малышкой, полюбопытствовала я.
– У нас дома! – И малышка посмотрела на маму: правда же?
Мама утвердительно кивнула.
– На цветке! – легонечко подпрыгнула от восторга девчушка. – Она же днем спит и никому не мешает. Она ночная, – еще разок пояснила малышка, пожалуй, для того, чтобы взрослая и непонятливая тетя лучше запомнила.
– Тогда все ясно! – согласилась я и, помахав рукой кареглазому доброму чуду в розовой вязаной шапке с помпоном, уже собиралась перейти на другую сторону улицы, когда мне вдогонку донеслось:
– Понимаешь, я ее спасла!
А ведь, действительно, спасение – это важно. И еще как важно! И не только для маленького человечка. Невзирая на то, что спасенный – всего лишь ночная бабочка.

Картинка отсюда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта?
Выберите в списке Подпись комментария пункт Имя/URL.
В поле Имя вы сможете вписать своё имя или ник. Поле URL можно не заполнять.