воскресенье, 25 марта 2012 г.

Глухое противостояние


В принципе я человек неконфликтный. Но в тот раз, как говорится, Остапа понесло.
– Слушай, ну, будь человеком, я тут рыбу ловлю, – оторвался от своих поплавков мой неожиданный собеседник.
– А в другом месте она не такая? – Огрызнулась я и зачерпнула ведром зеленоватую воду из реки.
– Я же раньше пришел.
– Ну, ни скажи. К тому же, мне отсюда ближе. Я буду тихонечко.
– Да ей плевать на твое тихонечко, она уходит.
– Зато я остаюсь на месте, и мне отсюда ближе к огороду.

Этот диалог с незначительными вариациями повторялся ведро за ведром. Я, как кошка, перепрыгивала через вымытые волной корни старого едва живого дерева и черпала. Он отрывался от поплавков, выстроившихся в ряд между берегами, и нервно взмахивал руками:
– Да сколько ж можно!
В принципе, метрах в тридцати вниз по течению спуск был уже более пологим и открытым. Там пляж. Там солнечно и песок. Не то, что здесь – сыро, черно и мрачно. Но ведь оттуда же дальше! Да и этот упрямец-рыбак мог бы подвинуться без особого ущерба – благо, есть куда. Но, если два барана встретились, тут уж не до уступок. И вот очередное ведро. Прыжок, черпаю и наверх. Фу, ты – дрянь какая-то у ствола! И, только выскочив на дорогу, я оглядываюсь в холодящей догадке: «Нет-нет, если бы это была гадюка, то точно бы уже укусила. Значит, это уж. Это тот самый паренек решил так меня нейтрализовать».
Расчет был верен. Почти на все сто! Я панически боюсь всего, что ползает. Но (и этого мой соперник знать не мог, а потому и не учел!) у меня неважное зрение! И змею, свернутую колечком, я скорее даже не увидела, а вычислила подкоркой.
– Эй, ты, умник! Убери веревку с дороги! – как можно увереннее заявила я и потопала к своим грядкам.
А внутри все оборвалось от ужаса, и где-то, все на той же подкорке, тоненько заскребло: «Ну, и кто ж тебя умной-то назовет?». Следующее ведро я уже тащила с пляжа: «Ну, и пусть охотится за своей рыбой, если совести нет. Ну, и пусть!». Хотя, наверное, мог бы и подвинуться. А там – как знать...

Картинка отсюда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта?
Выберите в списке Подпись комментария пункт Имя/URL.
В поле Имя вы сможете вписать своё имя или ник. Поле URL можно не заполнять.