четверг, 15 марта 2012 г.

Святая к классике любовь...

Жаловаться на Коленьку приходили не только девчонки моего отряда. Этот десятилетний «жених» умудрялся подкарауливать и барышень двумя-тремя годами старше. Дальше поцелуев, правда, дело не заходило. Но даже на такие жертвы многие из девчат были просто не согласны. Воспитательные беседы с Колей действия не возымели. Я уже несколько дней ломала голову, откуда у этой «страсти» ноги растут. Решила освежить и знание психологии.
– Ой, как хорошо, что ты зашла! – обрадовалась библиотекарь. – Я тут как раз к тебе собиралась. Такой мальчик в твоем отряде! Такой мальчик! Он у меня и «Отрочество» Толстого, и «Первую любовь» Тургенева уже прочитал.
– Имя?! – чуя неладное, рявкнула я.
– Коля. Коленька. Такой славный мальчик!..
– Так, славному мальчику Коленьке ничего, кроме «Дневника Коли Синицына» и «Денискиных рассказов», не давать! – взревела я и пулей понеслась к воспитателю.
Как же все-таки здорово, что в библиотеке лагеря не оказалось чего покруче!


Картинка отсюда:

1 комментарий:

  1. ну нормальное развитие у пацана - направленное на особи противоположного пола - без фрейдовских фиксаций.
    А Н.К.Крупская проводила планомерную политику изъятия из детских (и не только) библиотек очень многих книжек - особенно лютовала против "детской" царистской писательнецы Л.Чарской - барышни, котики, подай нищему грошик, слёзы над пораненной Герсимом-дворником дворовой собачке Кузе

    ОтветитьУдалить

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта?
Выберите в списке Подпись комментария пункт Имя/URL.
В поле Имя вы сможете вписать своё имя или ник. Поле URL можно не заполнять.