понедельник, 5 марта 2012 г.

Весеннее настроение

***
Проза не рифмуется почему-то с сердцем,
И в вальсе не кружится озорное скерцо.
Я брожу по улицам – полное безвластье:
Наслаждаюсь вечером,
Наслаждаюсь счастьем.

***
Капель оросила газон и крылечко,
Весенним порывом вновь раны залечим.
Обрежем шиповник – до первых колючек,
И сердце любить без условий научим.

***
– А сказку мне на ночь? – дурачится дочка,
Свернувшись, как кошка, пушистым клубочком.
Я рядом присяду, прикрою ей плечи:
– О чем мы мечтали с тобою давеча?
О том, как не будет нас маять усталость?
Чтоб денег с лихвою на отпуск осталось?
Ты спи, мое солнце, вот шорохи с крыши – 
Там ангелы ходят и просьбы все слышат.

***
Вновь утро наполнит рассветом до края – 
И солнцем я буду, с постели вставая.
Я буду весной, пробуждающей поле, –
То женская роль, то мамина доля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта?
Выберите в списке Подпись комментария пункт Имя/URL.
В поле Имя вы сможете вписать своё имя или ник. Поле URL можно не заполнять.