четверг, 22 марта 2012 г.

О больших и маленьких


Они сидели за столом, на котором красовались две порции макарон, политых кетчупом, и две сосиски, и… рисовали фломастерами лето. За окном переглядывались звезды и шепталась листва на тополях. За окном была ночь, и утром нужно было уезжать.
– А знаешь, я боюсь этой практики. Боюсь большого количества детей и начальства, – сказала она.
– А я напишу детям, чтобы заботились о тебе, и начальство не тронет, – ответил он.
– Я боюсь моря: я не умею плавать.
– Не страшно. Там будут спасатели. Я их сейчас нарисую.
– Я никогда не была так далеко от дома.
– Все когда-то случается впервые.
– Я…
– Подожди. Ты знаешь, за что я тебя люблю? За то, что ты маленькая! А у маленьких все всегда хорошо. Если им не мешают взрослые.
– Ой, смотри, кто-то запутался в шторе!
– Это ночная птица – к добрым вестям, – дорисовывая солнцу улыбку, спокойно ответил он.

Не спешите прощаться с детством. Не толкайте взашей отрочество и юность. Ведь у маленьких все всегда хорошо. Если им не мешают взрослые.

Картинка отсюда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта?
Выберите в списке Подпись комментария пункт Имя/URL.
В поле Имя вы сможете вписать своё имя или ник. Поле URL можно не заполнять.