четверг, 1 декабря 2011 г.

Не обременяя


И вот опять в нашей палате новенький. Слепой старик лет семидесяти от роду. Он растерянно шарит по тумбочке, пытаясь нащупать кусок хлеба и ничего не опрокинуть, – время завтрака. «Давайте-ка, я Вам помогу», – предлагаю я и беру в руки его тарелку и ложку.
Старик спешит. В какой-то миг ему не удается проглотить плохо прожеванную пищу, и он начинает кашлять. «Не торопитесь. У меня здесь много времени, и мне совсем не трудно», – успокаиваю я. А он… он напряженно замирает, затем как бы проталкивает ком в горле и говорит: «Как жаль, что я не вижу Вашего лица. После смерти моей жены, Вы первый человек, который мне сказал, что я его не обременяю». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта?
Выберите в списке Подпись комментария пункт Имя/URL.
В поле Имя вы сможете вписать своё имя или ник. Поле URL можно не заполнять.