суббота, 3 декабря 2011 г.

Фасолевый суп


– Ты присмотришь за Иришкой? А то нам к бабушке в деревню надо, – с утра пораньше стучит в нашу дверь соседка тетя Тоня.
Ну, как сказать, что их Иришку я, мягко говоря, недолюбливаю? Впрочем, Иришка платит мне тою же монетой. Но деваться некуда:
– Коль надо, то, конечно, оставляйте.
И вот это неугомонное, упрямое и бесконечно вредное существо с косичками, как минимум, на полдня остается под моей опекой. Чем же занять? Чем же занять, чтобы не надоедала? И я вываливаю из своего портфеля все, что может в таком случае пригодиться: карандаши, ластик, пару ручек, двойные листочки из тетради, линейку. На какое-то время Ира затихает. Но не надолго. Однако, чем развлечь, – еще цветочки! Ягодки начинаются ближе к обеду.

– А с чем ваш суп? – Интересуется Иришка, взбираясь на табурет.
– С фасолью.
– А можно я его досолю?
– Как хочешь.
– А дома я ем такой с сахаром.
– Как знаешь! – Подвигаю поближе к Ире солонку и сахарницу (у шестилетних же свои причуды, тем более у таких, как эта Ира!).
Ира, даже глазом не моргнув, добавляет в тарелку соль, затем сахар. Тщательно все размешивает. Хитро смотрит на меня и заявляет:
– А вот такое я есть уже не буду!
– А я как тресну сейчас кого-то – не посмотрю, что ты вдвое младше!
Но треснуть не удается – за Ирою приходят.
– Ты же выручишь нас еще разок через неделю? – Спрашивает меня тетя Тоня в то время, как Ира уже от порога показывает мне язык.
– Конечно, приводите, – киваю я и потихоньку от тети Тони показываю Ире кулак и тарелку с злополучным супом, – ну, как не выручить друг друга по-соседски…

Картинка отсюда:

2 комментария:

  1. как много у нас общего - я ТОЧНО так же люблю детей. Особенно живых и хорошо упитанных мамсиков.
    У тебя ангельское терпение - я обычно, как взрослым вываливаю всё. что о них думаю.
    Умные реагируют: "есть, товарищ (прапорщик Шматко - это старшие классы) полковник (это нынешние 5-е).
    Вишь - до полковника доросла!
    Моя сестра своей капризничающей дочке 3-х лет говорит: "Изложите свои претензии конкретно и по пунктам!" Ах, какой эффект - дитё в недоумевании затыкается - и переключается

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюшенька, с новыми звездочками на погонах поздравляю!!! У детей повышение заслужить - дело не шуточное. А по поводу собственного сверхтерпения должна заметить, что на тот момент все дело было не в его ангельской природе, а в "воспитующей" силе маминого ремня (в 13 лет мне еще перепадало). Научный же подход твоей сестры к решению проблемы послушания заслуживает отдельного респекта. Я в восторге!

    ОтветитьУдалить

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта?
Выберите в списке Подпись комментария пункт Имя/URL.
В поле Имя вы сможете вписать своё имя или ник. Поле URL можно не заполнять.