суббота, 3 декабря 2011 г.

Дыни



Ах, какие вкусные дыни у бабушки! Сладкие, ароматные – совсем не то, что дома! Дома в этом году ими засеяли треть огорода, но, как на грех, они не задались. И мы гурьбой (я, сестра и двое моих двоюродных братьев, а иногда еще и их двоюродные братья) ближе к обеду бежим к бабушке.
         Расправившись с борщом (а таких борщей, как варит моя бабушка, больше ни у кого мне есть не доводилось!), мы быстренько убираем тарелки, чтобы приблизить миг появления на столе дыни. Вернее – дынь (ну, что одна – даже большая – на всю нашу ватагу!).


Мы тщательно, до самой кожицы, выгрызаем спелую мякоть. Мы наслаждаемся медовым соком дыни, нам музыкой ее вкуснейший хруст. Воробьи с завистью поглядывают на нас с нижних веток яблони, под которой стоит стол, пчелы начинают нервно суетиться, и даже кот привстает на скамейке, чтобы посмотреть на это чудо.
Вот и сегодня мы уже смахнули со стола все крошки и довольно потираем руки: сейчас-сейчас... Но бабушка приносит нам… компот.
– Бабуль, а дыньки что не будет? – Уточняю я.
– Так твоя мама, похоже, торопилась на автобус и не занесла перед работой. Наверное, завтра будут дыньки или вечером.
Мы недоверчиво смотрим на бабушку и бежим в огород. Ну, так и есть! Ни единой дынной плети – только арбузы.
Да, наши дыни в этот год не задались…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта?
Выберите в списке Подпись комментария пункт Имя/URL.
В поле Имя вы сможете вписать своё имя или ник. Поле URL можно не заполнять.