четверг, 22 декабря 2011 г.

Эх, мужчины!..


На одной из остановок в маршрутку среди прочих пассажиров вошли и эти двое: щупленькая невысокого росточка старушка с тщательно забинтованной кистью и предплечьем (по объему «кукла» весьма смахивала на гипс), и довольно бодрый мужчина примерно тех же лет, что и бабуля. Женщина, сидевшая ближе к входу, приподнялась со своего места: «Проходите, пожалуйста, присядете».  Мужчина энергично оттиснул старушку и плюхнулся на освободившееся место: «Я инвалид войны – мне положено!».
Ох, как хотелось сказать: «Прежде всего, вы – мужчина!». И это – раз. Настоящие инвалиды так долго не живут – это два. И три: а разве эта старушка не с той же Отечественной, разве она не вкалывала за троих, все отдавая для фронта? Останавливал только возраст умостившегося у окна человека: с детства приучали не делать замечаний старшим. Но, выходя на своей остановке, я все же не удержалась и выразительно посмотрела ему в  глаза. Мужчина даже не смутился. Есть такая порода людей, требующих к себе уважения уже за то, что они в брюках, а не юбке.
А бабушка вышла на одной остановке со мной, предупредительно извинившись, что побеспокоила, стоявших у самой двери. В толчее я не успела рассмотреть, предложил ли ей еще кто-то место или она так и ехала, стоя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта?
Выберите в списке Подпись комментария пункт Имя/URL.
В поле Имя вы сможете вписать своё имя или ник. Поле URL можно не заполнять.