суббота, 24 декабря 2011 г.

Помощь приходит вовремя


В наши дни нередко можно услышать: «Не учи меня жить, лучше помоги материально. Возможно, где-то на небе и есть Бог, но чем реально Он может помочь мне на земле?». Именно поэтому хочу рассказать сегодня об осязаемом, о том, что можно пощупать руками и попробовать на зуб. История эта десятилетней давности.
Мой отец был тяжело болен. Врачи уже ничего не обещали, однако, собрав последние гроши, мы всё же решились на операцию. И вот я целыми днями сижу у постели папы и прошу его примириться с Господом, и даже ночью не могу расслабиться, потому что второй обитатель больничной палаты – профессиональный рэкетир, и от этого как-то не по себе. Наконец-то у тетушки выдался свободный день, и она приехала подменить меня на несколько часов. «Ты ж хоть часочек спокойно поспи!», – напутствовала она меня, провожая к лифту.

Но едва я перешагнула порог дома, как муж сообщил: «Звонили из общества инвалидов. Просили зайти с паспортом». Я чуть не взорвалась: ну, за что же все сразу на мою голову?! Выслушав переполненную эмоциями женскую тираду, мой супруг спокойно подвел черту: «Можешь не идти. По крайней мере, сегодня». Нет, я пошла! И всю дорогу (а это добрых полчаса!) беззвучно рыдала и причитала, жалуясь Господу на судьбу и жалея себя.
«Мы получили гуманитарную помощь от Красного Креста. Все совершенно новое. Вот курточка. Она должна подойти твоему сыну», – и заместитель председателя общества протянула мне обновку. А я ведь в этой круговерти и забыла как-то, что зима подходит к концу, а из вещей, которые ребенок носил осенью, он уже просто вырос. «Господи, прости, – взмолилась я. – Я такая неблагодарная: Ты уже все приготовил моему ребенку, обо всем позаботился, а я шла и возмущалась».
Так Бог показал мне, что у него не остается незамеченной ни одна наша нужда (какой бы незначительной по нашим человеческим меркам она ни была), ни одна наша молитва.
Именно потому, что в моей жизни таких вот примеров – великое множество, я не верю в случайности, но твердо знаю: помощь всегда приходит вовремя, Бог рядом и Он не опаздывает.
С Рождеством! С великим праздником!
Картинка отсюда:
http://diary.ru/~sovety/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта?
Выберите в списке Подпись комментария пункт Имя/URL.
В поле Имя вы сможете вписать своё имя или ник. Поле URL можно не заполнять.