пятница, 16 декабря 2011 г.

Мутный тип

– Иди ко мне! – И папа протягивает свои крепкие руки.
Он стоит в нескольких метрах от берега. Там начинается песчаная коса и можно учиться плавать. Но до нее мне нужно преодолеть свой страх и сделать несколько шагов. Я знаю, папе можно довериться: он обязательно удержит, но… 
       Но вода у самого берега грязновато-мутная, сквозь нее почти не видно дно. А я… Я без колебаний вхожу в воду только в том случае, когда вижу твердое основание. Даже если там глубоко. Даже если опасно. Но, согласитесь же, в чистой реке сквозь любую толщу воды легко увидеть то, на чем можно устоять, можно закрепиться. А мутная вода – совсем другое дело.
Не так ли и с человеком? К одному мы тянемся навстречу, потому что он чист и прозрачен, а другого с опаской сторонимся, замечая: «Какой-то мутный тип, без основания».

Картинка отсюда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта?
Выберите в списке Подпись комментария пункт Имя/URL.
В поле Имя вы сможете вписать своё имя или ник. Поле URL можно не заполнять.