четверг, 1 декабря 2011 г.

Вся карта в голове


Еще один слепой. И тоже со своей историей. Он вышел на обычную прогулку. Откуда ж было знать, что на подходе к дому прорвало трубу и молодцы из коммунальных служб перекопали тротуар. А ограждать все эти ямы в нашей стране не принято. Вот и ушибся головой старик, теперь тут отдыхает – в неврологии.

– А день, какой сегодня – теплый? – спрашивает он меня, когда я приношу своему мужу завтрак.
– Да, солнце, и почти нет ветра.
– Вот выйти бы!
– Так собирайтесь, я Вас провожу.
Обмениваясь впечатлениями от прожитого дня, мы медленно идем по коридору, потом по лестнице спускаемся с третьего этажа, еще один коридор, ступеньки, коридор и снова ступеньки, бордюр и, наконец, скамейка.
– Я Вас оставлю здесь, а через час приду. Или немного раньше надо?
– А я найду дорогу сам.
– Но как?
– Пока мы шли, я сосчитал ступеньки и шаги.
– Но мы же говорили!..
– Это уже на автомате. Вся жизнь по карте – только в голове.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта?
Выберите в списке Подпись комментария пункт Имя/URL.
В поле Имя вы сможете вписать своё имя или ник. Поле URL можно не заполнять.