воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Значит, это кому-то нужно


Я еще раз взглянула на счетчик: за полтора месяца полноценной работы блога на огонек заглянули более двух тысяч раз. Почему за полтора? Потому что в октябре, когда при непосредственном участии и под чутким руководством Натальи Леонидовны блог появился, я еще недели две раздумывала и сомневалась: а нужно ли? По-видимому, нужно. Если люди из Беларуси, Молдовы, России, Украины, Латвии, Польши, Израиля, Италии, Германии и США (а именно такую географию выдает беспристрастная статистика) находят время читать изложенное здесь, значит, кому-то это интересно. Значит, кого-то это трогает. 
Я искренне признательна каждому своему читателю. А еще я благодарна Богу за открывшуюся возможность и за вдохновение, а своей семье – за понимание и терпение. У нас есть такая традиция: вспоминать в новогоднюю ночь о том, чем нас Бог за год благословил. Думаю, что 31 декабря будет в этом перечне и блог, и Ваше внимание, глубокоуважаемый читатель.
Счастья нам всем! К слову, одна из версий происхождения слова «счастье» – быть с частью, иметь свою часть у Господа. Не знаю, как кому, но мне она нравится.

Наталью Леонидовну можно встретить здесь:
Картинка отсюда:

2 комментария:

  1. Счастья всем нам и веры в свои силы!
    Лариса Ивановна, я радуюсь вместе с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья Леонидовна, спасибо от души. Немного на земле людей, способных разделить чужую радость так, как Вы, – созидая ее собственными руками и знаниями. Я искренне признательна Вам за всё.

    ОтветитьУдалить

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта?
Выберите в списке Подпись комментария пункт Имя/URL.
В поле Имя вы сможете вписать своё имя или ник. Поле URL можно не заполнять.