пятница, 11 ноября 2011 г.

Слабый пол

Времени мотаться туда-сюда не было: муж болел, а дети – совсем крошки. За раз хотелось увезти с огорода как можно больше, и я явно не рассчитала. Когда все мешки и сумки с овощами новогодней гирляндой обвились и развесились вокруг велосипеда, стало ясно: ехать не получится.  «Да ладно! – подумала я. – Час пешком, зато столько сразу». И покатила свою «Украину» по направлению к автотрассе, ведущей в город. Все, вроде бы, путем, одна беда – пригорок у дороги.




В философских размышлениях о том, как уменьшить угол подъема, обогнала молодого человека, который тоже катил велосипед. На руле его «Туриста» болталась авоська с головкой капусты и парой помидорок.
– Эй, красавица! – раздалось мне вслед. – Не тяжело ли?
– Есть варианты?
– А почему бы и нет? Веди мой, а я займусь твоим.
Идея была настолько заманчива, что я не заставляла себя долго уговаривать. Тем более, что впереди маячил тот подъем.
Мой добровольный помощник прислонил свой двухколесник к электроопоре, очень кстати оказавшейся рядом. Я передала руль своего велосипеда.
– Шагай вперед! – велел попутчик.
И я пошла. Правда, не очень далеко и не долго. Потому что почти сразу же за моей спиною раздался какой-то странноватый звук: то ли «Бумсь!», то ли «Шмяк!». Я оглянулась. От души груженая «Украина» лежала на земле (точнее – на мешках и сумках). А поверх нее во всю свою мощь распластался тот, кто пару минут назад предложил мне свою помощь.
– Не тяжело? – едва сдерживая не смех, а дикий хохот, спросила я.
Мужчина оказался с чувством юмора:
– Вот и скажи теперь, кто из нас слабый пол, – сконфужено парировал он, пытаясь встать хотя бы на четвереньки.
Мы смеялись до слез, пока поднимали велосипед и заново взгромождали на него все, что успело рассыпаться. Потом дружно продолжили путь, общаясь уже, как давние знакомые: ведь беда, как и общее веселье, сближают людей.

5 комментариев:

  1. Зато женльмЭн! причём здесь гендер, если лисапет кривоватый и мешки тяжеловаты?
    молодец, хоть и молодой

    ОтветитьУдалить
  2. ОДНОКЛАССНИЦА12 ноября 2011 г. в 09:16

    А МОГ БЫ С ТВОИМ ВЕЛОСИПЕДОМ И УРОЖАЕМ, НЕ СРАВНИМЫМ С ЕГО, СВАЛИТЬ, КАК ГОВОРИТ НЫНЕШНЕЕ "ПОКОЛЕНИЕ ПЕПСИ". И ОСТАЛАСЬ БЫ ТЫ, ЛАРОЧКА, С ДВУМЯ ПОМИДОРАМИ И ГОЛОВКОЙ КАПУСТЫ. НО, НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЕ НА РУСИ ДЖЕНТЛЬМЕНЫ!!! ХОТЯ, КОГДА ЭТО БЫЛО???

    ОтветитьУдалить
  3. "Свалить" не мог, ведь он и так свалился. Как говорит моя сестра, с такими сумками далеко не убежишь.
    Но все же радует, что "не перевелись еще богатыри на Руси": хоть 101 наберут, когда мы коня на скаку остановим, в горящую избу войдем. )))

    ОтветитьУдалить

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта?
Выберите в списке Подпись комментария пункт Имя/URL.
В поле Имя вы сможете вписать своё имя или ник. Поле URL можно не заполнять.