четверг, 24 ноября 2011 г.

Ночной дозор


Наш друг подобрал на улице собаку. И не какую-то там хухры-мухры, а настоящего французского бульдога – белого с черным пятнышком во весь глаз. Сядет эта радость на пол, лапки задние выпрямит, спинкой о батарею обопрется, голову эдак на бок наклонит: «Это вы обо мне говорите? Так я здесь как-то вовсе не при делах». И досталось по стечению обстоятельств это чудо нам.
Замечательная была собака этот Джерри! Единственный недостаток, вернее – два: гулять любил по ночам и для драк выбирал самцов помасштабнее – ротвейлеров, доберманов, питбулей. Не раз приходилось мне на животе по двору ползать, чтобы схватить его за задние лапы, пока хозяева тузика покрупнее изловчатся «строгач» на своем красавце защелкнуть. Не раз и малая наша возвращалась с прогулки в слезах: то Джеррику шею прокусили, то он кого-то за глотку цапнул. Одним словом, охранник-телохранитель!

И вот как-то поднял меня Джерри в очередной ночной дозор. На часах за полночь, на улице зябко, промозгло, а главное – темно и страшно. Разбудила я свою половину: покарауль меня, пожалуйста. Муж спросонку совет дает: «Ты дверь на площадку настежь открой и в подъезд не закрывай тоже, а я пригляну».
Не успели мы с Джерри с крылечка спуститься, как он занервничал. А тьма такая, что на расстоянии вытянутой руки ничего не видно. Я в полоску света у окна умостилась (тоже мне партизан-разведчик!) форточку глазами сверлю и дрожу. Вдруг чувство какое-то нехорошее закрадывается: дышит вроде бы кто-то рядом. Поворачиваю голову в бок, а нос к носу с моим Джерриком боксер громадный с белой звездочкой на лбу (я его раньше днем пару раз в наших краях видела). Я как заору от страха, а пес чужой – без хозяина, тоже испугался, как метнется, – да прямиком в наш подъезд. Джеррик, не раздумывая долго, бросается следом. И я к двери, но поводок из рук не выпускаю.
Смотрю, а гость незваный в нашу квартиру топает. Я кричу мужу:
– Собаку выгони!
– Какую – нашу? – доносится откуда-то от телевизора.
– Чужую!
И я на всякий случай отскакиваю от двери.
Через минуту уже из нашей квартиры голос раздается:
– Да где ты видишь собаку?
Я осторожненько в подъезд заглядываю – нет никого. Но я же точно видела, как псина эта в нашу дверь входила. Натягиваю поводок посильнее: чтобы собственным псом, если что, прикрыться, и спиной к стене начинаю подниматься вверх по лестнице. Нет нигде боксера. Но Джеррик явно не спокоен, значит, кого-то чует. Вот так он на задних, а я на цырлах до своей площадки и добрались.
Только я дверь на замок защелкнула, как боксер у нее появился. Он, оказывается, от моих воплей этажом выше поднялся. А теперь вот встал, бедняга, у нашей двери и что-то вынюхивает. Но мне уже как-то параллельно-«попендикулярно», я уже дома и только в глазок украдкой поглядываю.
Вот такой у нас ночной дозор получился! Прямо скажем, не очень удачный. Возвращаюсь я в комнату, а там уже моя псинка в своей излюбленной позе у батареи: «Ты что ж, хозяйка, по дому бродишь? Не спится? Но я же, сама знаешь, тут не при чем».

2 комментария:

  1. а к нам коттик подъездный забежал под диван- шишку на кумполе себе набила, пока выгоняла
    ...у нас был дневной дозор

    ...а поняла "Кондор летит"- это муз заставка ко всему блогу...(сорри вери. дорогой автор)

    ОтветитьУдалить
  2. KSI, за заставку простите: настроение было парящее, вот и умостила на весь блог сразу. Оказалось, что никого не левитирует, только путает. Надо что-то попроще придумать.

    ОтветитьУдалить

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта?
Выберите в списке Подпись комментария пункт Имя/URL.
В поле Имя вы сможете вписать своё имя или ник. Поле URL можно не заполнять.