суббота, 26 ноября 2011 г.

Второй пары не было


Мне чуть больше четырех с половиной лет. Только что мы с папой купили в сельском магазине две пары изумительно красивых сандалий и вот теперь едем на велосипеде домой. Наш дом на другом берегу небольшой речушки, и мы, как обычно, притормаживаем на узеньком мостике.
– Па, подержи меня за руки, я хочу подрыгать ногами! – Прошу я и тут же взмываю ввысь над перилами, а затем зависаю у самой воды.
Папа с мечтательной улыбкой слегка наклоняется через перила, чтобы доставить мне как можно больше удовольствия. Ведь так здорово, когда в жару мельчайшие капельки нагретой солнцем воды оседают росой на твоих ногах! Я радостно и бесстрашно молочу ногами воздух. Сандалики слетают с моих ног и медленно плывут по течению, потом, зачерпнув воды, так же медленно уходят на дно.
– Пап,… – несколько виновато затягиваю я.
– Ладно уж, скажем маме, что купили только одну пару – второй не было! – Примирительно вздыхает папа.

2 комментария:

  1. уплыли, как башмачки у Герды
    башмачки уплыли, а счастье осталось навсегда

    ОтветитьУдалить
  2. ))) какой мудрый папа))) он-то знал, что "достанется" обоим)))

    ОтветитьУдалить

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта?
Выберите в списке Подпись комментария пункт Имя/URL.
В поле Имя вы сможете вписать своё имя или ник. Поле URL можно не заполнять.