среда, 23 ноября 2011 г.

Зимняя история


Поскольку близится зима – сезон каш, квашеных овощей и простуд, поделюсь и я с вами одной «вирусной» историей.

Работала я тогда в библиотеке. А публика еще читающей была, про Интернет и слыхом не слыхивала, днями у стеллажей с книгами стайками простаивала да в читальном зале страницами шуршала. В самый разгар эпидемии ОРВИ и гриппа и меня читатели парой-тройкой вирусов наградили. Еле до закрытия библиотеки досидела. Дома – нет, чтобы температуру измерить! – сразу ноги в горчичку, чаю с малинкой горячего и на лежанку. Сон себя ждать не заставил. Очнулась с ощущением того, что конец мне приходит. Родственники перетащили с лежанки на диван мое вмиг обессилевшее тело и стали ледяной водой поливать, а гонца за скорой отправили. Приехала скорая – давление зашкаливает, сделали пару инъекций, велели лежать и не умничать, а на завтра, мол, доктора участкового вызовем.
Утречком и доктор на порог:
– Болеешь?
– Болею.
– Ну, и кому ты такая нужна будешь? – И после минутной паузы: – Замужем?
– Нет, – говорю.
– И не выйдешь: кому такая нужна. А дети есть?
– Нету.
– И не будет: кому такая нужна.
– Работаешь?
– Работаю, – и, чтобы не нарываться еще раз на комплимент, тут же добавляю: – нужна еще.
– Это временно, – ставит меня на место доктор.
И после слов таких целебно-обнадеживающих пачку бумаг протягивает – направления, на каждом из которых новый диагноз:  сегодня же всех врачей обойти и завтра на прием. А я с постели подняться не могу, давление как-то неудачно упало, руки-ноги ватные. Выпросила день отсрочки. И, как обещала, через сутки пошла «из конца в конец апреля», то бишь от фтизиатра к гинекологу, от него в кожвендиспансер, оттуда к хирургу и лору… Словом, долго путешествовала. В каждом кабинете фамилию доктора уточнят и понимающе так улыбнутся. Но я ведь упрямая.
В условленное время являюсь в кабинет участкового: вот, мол, всех обошла. Доктор взяла мои бумажки, как колоду карт, перемешала, а затем смотрит на каждую и веером по столу раскладывает: «Этого нет, этого нет, этого нет и этого тоже нет?.. Напишем: парагрипп».
Вот с тех пор я и делю все услышанное на два: а вдруг и в этот раз парагрипп? 

3 комментария:

  1. парамаразм;
    паранормальная совковая медицина!
    параноидальная любовь к справкам - задницу от ответственности прикрыть!
    А доктор-то - доктор ХАУСЕНКО!

    замечание естета: музычка не та - нет гротесковой иронии (только в коде - но пока доберёшься - тут сразу надо было веселенько-маразматическое врезать)

    Спасибо - я такое люблю

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитал, и нет сил, чтобы удержаться от комментария.
    Ну, во-первых, спасибо славному автору за поднятую тему.
    Во-вторых, пост классный, но вот жаль, страна так и не узнала своих героев. А ведь герои достойны славы!!!

    И поскольку мне эта история знакома не понаслышке, удостою себя чести озвучить имя достойнейшего:

    Это не доктор ХАУСЕНКО, это доктор МАСЛОВА.

    Я уже перехожу к комментарию комментария…
    Ну а что касается слов «паранормальная совковая медицина»…
    У меня родилось двое здоровых детей, благодаря этой самой …медицине. Сестру вытащили, буквально, с того света. При этом никто не бегал и не махал кошельком перед физиономиями «вельмишановних дохторов»…

    Пример из наших дней.
    Стало невозможным залечивать пролежни у лежачей 11 лет бабушки, вызвали участкового врача. Приехала наша многоуважаемая, современная, далеко не совковая, мадам доктор Холоденко.
    Первое, что она сделала – начала ОРАТЬ прямо с порога, что это не её обязанность, заниматься такими больными. «Это ваша работа» - заявила она нам. Причём тон, которым она разговаривала, даже оскорбительным не назовёшь! Развернулась… задом к нам и уметелила.
    Результат:
    Жена в кардиологии… с улицы на скорой увезли в тот же день…
    Через три дня похороны бабушки.
    ???
    При совке, так почему-то ненавистном сейчас, за такие дела – срок…

    ОтветитьУдалить
  3. За любовь и понимание - спасибо. За горечь воспоминаний – простите. Но, как говорит, моя драгоценная племянница, все это ни хорошо, ни плохо – все это, как есть. Просто для кого-то то, что важно для нас, куда менее значимо.

    ОтветитьУдалить

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта?
Выберите в списке Подпись комментария пункт Имя/URL.
В поле Имя вы сможете вписать своё имя или ник. Поле URL можно не заполнять.