среда, 30 ноября 2011 г.

Как вляпаться в историю

– Завтра все принесите стихи на городской конкурс юных поэтов, – осчастливливает нас очередным домашним заданием учительница русского языка.
– А кто не пишет?
 – Получит двойку за четверть.
Перспектива ни за что, ни про что схлопотать неуд (а значит нагоняй от классной мамы) не вдохновляет. К тому же, еще живо слово  «надо».
И вот теперь сижу я в большом зале Дворца культуры, и старший брат то и дело легонечко толкает меня в бок: «Не дрейфь, все будет хорошо!». Наверное, и в самом деле будет: я в числе призеров. Наверное, маститые поэты даже что-то нашли в моих корявых рифмах и сбивчивом ритме. Возможно, где-то там, глубоко внутри, и есть во мне чуток таланту. Но знал бы кто, что музой стала двойка, пожалуй, умер бы со смеху! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта?
Выберите в списке Подпись комментария пункт Имя/URL.
В поле Имя вы сможете вписать своё имя или ник. Поле URL можно не заполнять.