пятница, 18 ноября 2011 г.

О жизни и любви


Любовь
Любовь всегда безусловна. Если за что-то – это уже сделка.
Слепой бывает только влюбленность. Любовь не просто зрячая – она зоркая: все видит и ВСЕ ПОКРЫВАЕТ.


Жизнь
Роддом – дом – ясли... А у Христа все начиналось иначе.
Жизнь прекрасна. Если ты научился прощать.
Жизнь – это конструктор «Лего»: главное – собрать фигурку до того, как закончатся детали.

Успех
Успех – явление временное, впрочем, как и само время.

Эмоции
Слезы – это не всегда истерика; чаще – анестезия.

Эго
«Я бы вас полюбило, – сказало Я, – но мне и самому в этом сердце тесно».

Ситуация...
Вращаться до собачьего восторга на одной ноге можно не только от радости...
Все когда-нибудь проходит: ветрянка, краснуха, корь и первая любовь тоже. Зато иммунитет крепчает!
Когда на душе скребут кошки, не стоит приглашать туда еще и собак.
Если тебе преградили путь, не спеши заносить кулак – не исключено, что перед тобою зеркало.
Стремительно взбираясь вверх, не забудь оставить внизу не только пучок соломы, но и пару гипсовых бинтов, одну-две рентгеновские пленки и мобильный для вызова скорой.
Язык дан человеку для того, чтобы объяснять поступки, совершенные без участия головы, – вот он и треплется.
За пятницей приходит выходной. Да вот выйти-то и некуда.
Если жизнь, как зебра, – выбирай нарисованную на асфальте: она безопаснее.
Простить можно все, кроме предательства. Хотя с Божьей помощью можно простить и его.

Взаимоотношения
Интересное дело получается: друг другу говорим «Вы», а Богу – «Ты».
«Судьба» – от слова «миловать».
Все проблемы начинаются с нас самих: позволишь одному сесть на шею – тут же найдется еще с десяток желающих.

Гендер
Принять мужчину таким, какой он есть, могут только военкомат и любящее сердце.
Мужчины делятся на две категории. У первой принципы: мы посоветовались, и я решил; ты наслаждайся жизнью – я буду заботиться. У второй: ты же знала, за кого выходила замуж, вот и помалкивай.
Почему монтеры трамвайных путей – женщины, а бригадир – мужчина?

Ценности
Одна и та же сумма имеет различный эквивалент в зависимости от того, дают ее нам или даем мы.

2 комментария:

  1. Интересно! на каждой мыслью можно подумать....поспорить...каждая мысль достойна отдельного поста))

    ОтветитьУдалить
  2. Я благодарна судьбе за то, что она подарила мне возможность читать Ваш блог, Лариса. Я горжусь Вами.

    Одно печалит - не могу вставить свою фотку в коммент, как тут обещают - ну это ерунда, ведь Вы же меня знаете

    ОтветитьУдалить

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта?
Выберите в списке Подпись комментария пункт Имя/URL.
В поле Имя вы сможете вписать своё имя или ник. Поле URL можно не заполнять.