понедельник, 7 ноября 2011 г.

«Объясните же ребенку…»










Час пик. Переполненная маршрутка. У окна навзрыд плачет ребенок: «Мама! Где моя мама?». Бабушка покрепче прижимает к себе малыша:
– Смотри в окошко: вот машинка поехала, вон киса побежала.

– Где моя мама?! – еще требовательнее звучит в ответ.
– Ой, какой непослушный ребенок, – включается в разговор сердобольная тетенька по соседству. – Будешь реветь – я тебя заберу.
Рев только усиливается. Но уже со всех сторон раздаются советы:
– Да займите вы его чем-нибудь.
– Песенку спойте, что ли…
– Мальчик, а ты конфетку хочешь?
Рев продолжается. На очередной остановке не выдерживает водитель, выглядывает из своей кабинки и кричит:
– Да ответьте же вы, наконец, ребенку, объясните, где его мама! А то я сейчас высаживать вас начну.
– Так на работу ж пошла. На работу, – оправдывается бабушка.
– До вечера? – мгновенно реагирует малыш.
– До вечера, солнышко, до вечера.
– А вечером меня заберет? – размазывая слезы по щекам, уточняет «солнышко».
– Заберет, золотце, заберет.
Малыш облегченно вздыхает, поворачивается носом к окну и… начинает потихоньку что-то напевать. А мы в тишине и спокойствии едем дальше.
Ах, как мало же, в сущности, нужно для счастья!

2 комментария:

  1. какие у всех нервы в организмах слабые - могли бы и потерпеть - ребёнок же...
    Этого б водилу да нам в школу бы ...конь педальный

    ОтветитьУдалить
  2. А меня он радует: настоящий отец - сразу понял, в чем проблема. Ну, не сдержался сгоряча, не сдержался - с кем не бывает...

    ОтветитьУдалить

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта?
Выберите в списке Подпись комментария пункт Имя/URL.
В поле Имя вы сможете вписать своё имя или ник. Поле URL можно не заполнять.